April 3rd, 2024 18:24
Спрос на бронирование отелей на морских курортах страны в этом году вырос на 40-60%, а места в санаториях на лето уже сейчас распроданы на 60%. По мнению представителей туриндустрии, отдельно стимулировать внутренний туризм нет необходимости, но брендировать региональные турпродукты по-прежнему очень важно. Например, на Северном Кавказе в этом году запустят бренд «Кавказское гостеприимство».
Как отметила доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих, в рамках реализации проектов в сфере туризма в регионах активно развивается инфраструктура для комфортного пляжного отдыха и эту работу необходимо продолжить.
«Для полноценного обеспечения возрастающего спроса, необходимо также уделить особое внимание не используемым ранее в курортном бизнесе и не освоенным территориям с благодатным теплым климатом и роскошными природными ресурсами, в их числе лесные массивы, заливные и альпийские луга по берегам рек Кубань, Зеленчук и др.», - считает Линда Рыжих.
Комментариев пока нет.
Tags: Общество, правительство, путешествия, Россия, туризм, экономика
« Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге о роли частных инвесторов в реализации проекта «Белая Дюна»Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о вкладе «ВЭБ.РФ» в экономическое развитие страны »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.