June 3rd, 2025 10:25
Участие в маркетинговых и PR-премиях – это не только способ заявить о себе, но и возможность получить объективную оценку своей работы. Но каждая заявка (а в год их бывает до 5-7) отнимает много ресурсов у команды – часто в ущерб другим проектам. Так стоит ли игра свеч?
«Премии позволяют взглянуть на свой проект со стороны и понять, насколько он соответствует текущим трендам и ожиданиям рынка. Но прямой связи между количеством выигранных статуэток и ростом бизнеса не установлено», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Подробнее о том, зачем бизнесу участвовать в премиях, по ссылке: https://companies.rbc.ru/news/QQ4sNGcmfE/stoit-li-uchastvovat-v-otraslevyih-premiyah/
Комментариев пока нет.
Tags: бизнес, директор, ожидание, премия, проект
« «Ошибка человека в белом халате обойдется слишком дорого как пациенту, так и врачу»: ученый из Пироговского Университета о запрете дистанционного обучения врачейАналитики МегаФона определили самый популярный после Москвы и Санкт‑Петербурга город для переезда »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.