December 24th, 2024 00:00

ГК Russ помогает новым российским брендам в продвижении

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» запустили второй конкурс российских брендов «Знай наших», цель которого — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, об этом сообщили в Группе Russ, которая является информационным партнером конкурса и оказывает поддержку финалистам и победителям в продвижении товаров и услуг на всей территории страны.

в Группе Russ уверены, что поддержка отечественных брендов — важная социальная миссия: «Наша федеральная экспертиза помогает новым российским компаниям выйти на новый уровень, утвердиться на рынке. Мы не только предоставляем цифровой и статичный инвентарь, но и сопровождаем их на всем пути — от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций»,— отмечает директор по корпоративным коммуникациям компании Ирина Цеплинская.

Действительно, социальная функция в рекламе очень важна, говорит вице-президент по стратегии развития КРОС Кирилл Лубнин: «Это важный коммуникационный инструмент, поскольку он влияет на изменение поведенческих норм, помогает формировать моральные ценности, принципы и убеждения».

Особенно заметна социальная OOH-реклама. «Невозможно не отреагировать на наружную рекламу,— считает доцент департамента логистики Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова.— Социальная реклама строится по принципу последовательности информации, ее лаконичности, доступности и нацеленности на широкую аудиторию. Задачи социальной рекламы могут быть разные, такие как напоминание гражданам о традиционных, культурных ценностях и национальных идеях, образовательные и воспитательные задачи. Доверие к социальной рекламе со стороны общества всегда высокое, а значит, подобный вид наружной рекламы очень востребован».

Комментариев пока нет.

Tags: , , , ,


«
»

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала

Пользовательское соглашение

Опубликовать