October 26th, 2024 15:30
Согласно исследованию Минэкономразвития России при поддержке маркетплейса «Мегамаркет», почти две трети регионов страны развивают свои зонтичные бренды, такие как «Сделано в Москве», «100% Подмосковье» и «Сделано в Удмуртии».
«Развитие зонтичных брендов напрямую стимулирует малый и средний бизнес, позволяя им выходить на более широкие рынки, увеличивать объемы продаж и создавать новые рабочие места», — заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.
Tags: бизнес
« Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о субсидировании для МСПНародный фронт Карачаево-Черкесии решил проблему энергоснабжения жителей СНТ «Садовод», «Вишенка» и «Кубань» »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.