July 25th, 2025 18:08
«С нашей точки зрения, текущая продуктовая линейка банка позволяет закрыть все кредитные потребности клиентов: кому требуется купить технику или еще что-то – у нас есть POS-кредитование, если требуется более существенная сумма на длительный срок – классические кредиты, для покупки машины – автокредиты, а наши кредитные карты позволяют взять сумму в пределах лимита и вернуть ее в льготный период без лишних затрат, чем активно и пользуются клиенты, понимающие механику работы данного продукта. Кредитная карта без льготного периода выглядит так, будто это другой кредитный продукт в маркетинговой/чужой оболочке, либо что-то крайне нишевое, но, в любом случае, не совсем прозрачное», – добавилСергей Ходинский, Директор по развитию кредитных карт ОТП Банка.
Комментариев пока нет.
Tags: #период, банка, карта, клиент, продукт
« Ординатура по ревматологии в Пироговском Университете: на стыке специальностей, в центре инновацийВ Пироговском Университете состоялось заключительное теоретическое заседание СНК кафедры офтальмологии имени академика А.П. Нестерова »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.