April 4th, 2025 10:32
Тема камбэка иностранных брендов гремит в рунете не первый месяц. Но реакция потребителей остается неоднозначной: пока одни мечтают о фрикадельках из IKEA, другие не готовы прощать «предательство» и заявляют, что освободившиеся ниши уже успешно заняты российскими производителями.
По мнению экспертов, в зависимости от ситуации на конкретных рынках – Ритейл, Fashion, Авто – возвращенцев встретят по-разному. «Важнейшими факторами, определяющими реакцию потребителей, станут качество продуктов и восприятие бренда как честного и не поддающегося давлению внешних факторов», – отмечает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.
Полный обзор ситуации с возвращением брендов доступен по ссылке: https://sostav-ru.turbopages.org/turbo/sostav.ru/s/publication/vtoroe-dykhanie-chto-zhdet-zapadnye-kompanii-na-rossijskom-rynke-74020.html
Комментариев пока нет.
Tags: бренд, возвращение, потребитель, ситуация, фактор
« Минэнерго РФ согласовало план развития энергетической отрасли до 2050 годаЭксперты оценили ноу-хау «Компонент» в 428,8 млн рублей: революция в лакокрасочных материалах »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.