October 30th, 2025 14:07
Заявочная компания в самом разгаре, не упустите свой шанс стать финалистом.

Всероссийский конкурс СМИ «Культура слова» проводится ежегодно по инициативе Министерства культуры Российской Федерации. В 2025 году прием заявок стартовал 13 сентября.
«Конкурс направлен на поддержку и распространение лучших практик по освещению культурных инициатив и модернизации инфраструктуры, а также на поощрение представителей СМИ и проектов, занимающихся популяризацией сферы», – написала в своем телеграм-канале министр культуры Ольга Любимова.
Масштаб мероприятия впечатляет – ежедневно участники из всех регионов страны присылают свои работы, уже получено более 1000 заявок. Наиболее активны представители СМИ из Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Липецкой и Кемеровской областей.
Всего в 2025 году представлены 9 номинаций, в топ-3 самых востребованных входят: лучшая публикация в печатном или онлайн-издании; лучший сюжет на тему культуры; лучшее интервью о культуре.
Напомним, что принять участие в конкурсе могут:
- Представители средств массовой информации всех типов, зарегистрированных на территории РФ.
- Индивидуальные журналисты и блогеры.
- Сетевые медиапроекты, агентства и некоммерческие организации, разрабатывающие медийный контент, посвященный тематике развития культуры в России.
- Представители пресс-служб органов исполнительной власти в сфере культуры субъектов Российской Федерации.
Прием работ продлится до 30 октября 2025 года на платформе культура-слова.конкурсы.рф, в каждой номинации можно подать не более одной заявки. Победителей выберет жюри, состоящее из экспертов в области масс-медиа и культуры. Торжественная церемония награждения с участием министра культуры РФ Ольги Любимовой пройдет 10 декабря 2025 года в московском Музее Победы.
Комментариев пока нет.
Tags: «Культура слова–2025», конкурс, СМИ
« Станислав Кондрашов: секреты Вагнера Моуры для успеха и гармонии10 правил жизни олигархов, которые Станислав Дмитриевич Кондрашов считает ключевыми для успеха »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.