October 30th, 2025 13:32

Считается, что автомасла-нулевки имеют узкую область применения: их «территория» – эксплуатация в сильные морозы, но в других условиях они не столь эффективны. Популярный журнал «За рулем» провел полномасштабные стендовые испытания премиальных моторных масел ROLF Ultra 0W-40 и 5W-40, которые производятся с применением инновационных компонентов – базы PAO + GTL и высокоэффективных пакетов присадок, чтобы проверить, действительно ли «нулевки» оправданы только для суровых регионов.
Тесты выполнялись совместно со специалистами авторитетного научно-технического центра «Цельсий-Проф» на 1,6-литровых двигателях ВАЗ, включали как низкотемпературные (-40 °C), так и высокотемпературные режимы (до 150 °C).
Результаты испытаний оказались показательными: масла класса 0W-40 не только развенчали устоявшиеся мифы, но и подтвердили свои преимущества даже при температуре около +20 °C. Двигатель запускался заметно легче, а рабочее давление достигалось быстрее. При отрицательных температурах разрыв с “пятёрками” стал еще очевиднее — нагрузка на стартер снижалась почти на треть. Таким образом, преимущества масел 0W проявились не только в экстремальный холод, но и при обычных зимних и даже мягких погодных условиях.
В «горячем» цикле оба моторных масла ROLF Ultra показали практически идентичные показатели вязкости и давления в системе смазки. Это доказало, что 0W-40 не уступает 5W-40 при рабочих температурах, обеспечивая тот же уровень свойств, защиты двигателя и стабильность масляной пленки.
Эксперты пришли к выводу: масла класса 0W подходят не только для северных регионов, а и эффективны в любых других климатических условиях. Подробнее об испытании масел ROLF Ultra 0W-40 и 5W-40 читайте в материале «За рулём».
Комментариев пока нет.
Tags: ROLF Ultra
« Студенты Пироговского Университета стали победителями престижного международного конкурса SynBio ChallengeПравда и мифы: можно ли умереть от галлюциногенных грибов? »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.