June 10th, 2025 18:57
Согласно исследованию Pro-Vision Communications, доля китайских брендов в рекламных бюджетах автосегмента выросла с 21% до 49%. И это почти половина всего рынка!
· В лидерах по рекламной активности – Chery, Haval, Geely и Exeed. Эти бренды не просто на слуху – они активно инвестируют в узнаваемость и доверие со стороны российских потребителей.
· Среди ключевых трендов – рост digital-каналов, акцент на локализацию креатива и продвижение через инфлюенсеров.
Подробнее по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kitajskie-avtoproizvoditeli-reklama-67953.html
Комментариев пока нет.
Tags: бренд, доверие, дрифт, инфлюенсеров, продвижение
« Почему эпоха wow-архитектуры может закончитьсяИск против Узбекистана, жалоба на Uztelecom и конфликт с Octobank: что происходит с операторм Humans? »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.