April 4th, 2024 16:44
Отчет о рынке здравоохранения и красоты на Ближнем Востоке и в Африке за 2023 год: Unilever, L’Oreal, Procter & Gamble, Beiersdorf и Arabian Oud занимают 28,9% рыночной доли – ResearchAndMarkets.com
9 февраля 2024 года, 08:32 по восточному стандартному времени
ДУБЛИН–(BUSINESS WIRE)–Отчет “Анализ рынка здравоохранения и красоты на Ближнем Востоке и в Африке до 2027 года” был добавлен к предложениям ResearchAndMarkets.com.
В глобальной индустрии здоровья и красоты в 2022 году была оценена в 475 миллиардов долларов и, по прогнозам, достигнет 598 миллиардов долларов к 2027 году, показывая среднегодовой темп роста (CAGR) 4,7% в период с 2022 по 2027 годы.
Отчет содержит обзор текущего сценария индустрии здоровья и красоты с точки зрения будущих перспектив – ингредиентов, утверждений о продуктах, маркировки, распространения и упаковки. Анализ также включает обзор по регионам, подчеркивая размер индустрии, факторы роста, последние разработки и будущие препятствия для регионов.
Прогнозируется, что индустрия здоровья и красоты на Ближнем Востоке и в Африке будет расти быстрее всех регионов, показывая самый высокий CAGR на уровне 12,3% и увеличившись с 28,5 миллиарда долларов в 2022 году до 50,7 миллиарда долларов к 2027 году. Парфюмерия была крупнейшим сектором индустрии здоровья и красоты на Ближнем Востоке и в Африке в 2022 году, на нее приходилось 6 миллиардов долларов продаж (20,9% от всей региональной индустрии здоровья и красоты).
На основе сравнительного анализа стран по множеству показателей в качестве стран с высоким потенциалом были выбраны Саудовская Аравия, Иран, ОАЭ и Нигерия, в первую очередь из-за их больших размеров индустрии здоровья и красоты, прогнозируемого высокого темпа роста стоимости и прогнозируемого увеличения уровня среднедушевых расходов. Среди этих стран с высоким потенциалом Саудовская Аравия занимала наибольшую долю рынка индустрии здоровья и красоты в 2022 году в денежных терминах, в то время как Иран регистрировал самую высокую долю по объему. Что касается роста, ожидается, что Иран покажет самый высокий CAGR по стоимости в период с 2022 по 2027 годы, на уровне 27,5%.
Гибкая упаковка была самым используемым материалом упаковки в индустрии здоровья и красоты на Ближнем Востоке и в Африке в 2022 году, занимая 47,1% доли по объему. За ней следовали жесткие пластмассы с долей 41,4%. Бутылка остается самым используемым типом упаковки, занимая 25,7% доли по объему. Самый используемый тип закрытия – это крышка на защелке/захвате, с долей по объему 19,4%, в то время как картон с гибкой упаковкой был самым используемым основным внешним типом в 2022 году, с долей по объему 28,5%
Индустрия здоровья и красоты на Ближнем Востоке и в Африке остается фрагментированной, при этом пять крупнейших компаний – Unilever, L’Oreal, Procter & Gamble, Beiersdorf и Arabian Oud – вместе занимают 28,9% от общего объема продаж в 2022 году. Unilever держит наивысшую долю на уровне 9%, за ней следует L’Oreal с 6,9%. В совокупности продукция собственной торговой марки занимает 0,4% доли стоимости, с присутствием во всех секторах, за исключением парфюмерии и ухода за волосами.
С растущей озабоченностью потребителей по вопросам здоровья наблюдается увеличение спроса на натуральные и растительные ингредиенты в продуктах здоровья и красоты. Потребители ищут ингредиенты без токсинов и избегают вредных химических соединений, таких как парабены, полиэтилен и бутилированный гидроксианизол. В результате производители формулируют продукты здоровья и красоты, используя натуральные и безопасные ингредиенты.
Комментариев пока нет.
« Учащиеся Политехнического класса ГУАП посетили лабораторию беспилотных авиационных систем вузаСчастливые объятия и «сколько лет не виделись» »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.