February 22nd, 2023 07:11
«Мы уделяем большое внимание развитию максимально удобных каналов коммуникации с клиентами. Еще десять лет назад сложно было представить деловую переписку в мессенджере, а сегодня это стало нормой. Онлайн-чат мы запустили в начале 2023 года, при этом в настоящий момент мы не используем чат-бот. В нашем чате с вами общается живой человек, это позволяет выстроить доверительные отношения с клиентом. Общение онлайн значительно экономит ваше время при получении консультации. Заходите к нам на сайт www.dvbank.ru с любого устройства и нажимайте на всплывающее окно онлайн-чата. Мы будем рады быть вам полезными»,- рассказала начальник Департамента розничного бизнеса Дальневосточного банка Татьяна Туранова.
По версии Brobank.ru
Комментариев пока нет.
Tags: Банки и Фонды
« Автошкола «Вулкан» запускает фейерверк обучающих программ с супервыгодными условиямиЮлия Шабанова рассказала, как выращивать стабильные агентские сети на примере «Росгосстраха» »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.