July 28th, 2025 14:38
Электробус модели «Синара-6253» с низким полом, разработанный и собранный на Челябинском заводе городского электротранспорта (ЧЗГЭТ, входящем в структуру «Синара – городские машины», принадлежащей холдингу «Синара – транспортные машины»), будет протестирован в условиях реальной эксплуатации в Магнитогорске. Пресс-служба холдинга сообщает, что испытательный период с пассажирами займет примерно два месяца.
Данный электробус является оригинальной разработкой компании и полностью состоит из российских комплектующих. Запас хода машины без подзарядки составляет до 240 километров. Экономия электроэнергии достигается за счет функции «Ночной зарядки». В электробусе с полностью низким полом и высоким потолком предусмотрено 35 сидений, двери с системой защиты от защемления, а также системы климат-контроля как в салоне, так и в кабине водителя. Функция бокового наклона кузова на остановках призвана упростить и обезопасить процесс посадки и высадки пассажиров. Водительское место оборудовано регулируемой рулевой колонкой для индивидуальной настройки.
Магнитогорск станет третьим городом в Челябинской области, где будут эксплуатироваться транспортные средства марки «Синара»: троллейбусы этого производителя уже перевозят пассажиров в Челябинске и Миассе. В текущем году планируется запуск серийного производства данных электробусов.
«Тестирование электробуса в Магнитогорске позволит оценить его эксплуатационные характеристики в реальных условиях, выявить возможные недостатки и внести необходимые корректировки в конструкцию. Важно отметить, что испытания будут проводиться с участием пассажиров, что даст возможность получить обратную связь от конечных потребителей и учесть их пожелания при дальнейшей модернизации электробуса. Успешное завершение испытаний может стать стимулом для дальнейших закупок электробусов «Синара» и расширения их использования в других городах России», – комментирует эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
Комментариев пока нет.
Tags: Магнитогорск, Челябинск, электробусы
« Директор Президентской академии в Санкт-Петербурге Андрей Хлутков: «Сегодня через ИЦК формируется новая технологическая структура страны»Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о приоритетности многодетных семей при распределении арендного жилья на Дальнем Востоке »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.