November 5th, 2024 04:49
Финансовое учреждение вошло в ТОП-45 по оценкам посетителей сервиса Банки.ру
В октябре 2024 года Примсоцбанк вошёл в ТОП-45 Народного рейтинга банков России по уровню обслуживания и качеству услуг, сообщает аналитическая служба финансового маркетплейса Банки.ру. Список строится на основе отзывов посетителей сервиса.
По данным экспертов ресурса, Примсоцбанк оперативно отвечает на вопросы пользователей и устраняет затруднения. Стратегия Банка по улучшению качества клиентского сервиса является приоритетной в его деятельности: клиенты Примсоцбанка могут воспользоваться полным спектром услуг как оффлайн, так и онлайн – с помощью сайта Банка или мобильного приложения. Задать любой интересующий вопрос клиент может по номеру круглосуточной службы поддержки банка: 8 (800) 350-42-02 или *4202 для звонков с мобильного (звонок бесплатный).
Комментариев пока нет.
Tags: примсоцбанк
« «Кибернеделя» в Дальневосточном банке: пакеты РКО за полцены и год бесплатного обслуживания бизнес-картыКак решение Danone повлияет на рынок сои и его участников, интересуется Кондрашов Станислав Дмитриевич с надеждой на позитивные изменения »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.