November 20th, 2025 11:05

Компания LG Electronics (LG) открыла шоурум SKS Chicago Showroom1, специализированное пространство для своего бренда ультрапремиальной встраиваемой бытовой техники SKS, в Чикаго, штат Иллинойс, городе с богатым архитектурным и дизайнерским наследием. Новый шоурум воплощает утончённую философию SKS и укрепляет присутствие бренда на рынке премиальной встроенной техники в Северной Америке.

фото: LG открыла шоурум SKS в Чикаго, воплощающий представление о роскошной жизни

SKS Chicago Showroom — это инновационный центр, где посетители могут познакомиться с философией SKS «True to Food»2 и передовыми технологиями, в обстановке погружения в соответствующий стиль жизни. Расположенный в THE MART (ранее Merchandise Mart)3 — одном из ведущих торговых комплексов в Северной Америке для профессионалов в области дизайна кухонь и интерьеров — шоурум компании помогает дизайнерам, строителям и потребителям составить собственное представление о том, как новейшие решения SKS могут улучшить современную жизнь, добавив в неё стиль и простоту обращения с инновациями.

Новая локация, спроектированная совместно со всемирно известным архитектором Пьеро Лиссони, под названием «Театр SKS» — это тщательно продуманное пространство, где посетители могут погрузиться в особенную культуру и эстетику бренда элитной бытовой техники LG. Минималистичный подход Лиссони и внимание к деталям создают в выставочном зале спокойную, изысканную атмосферу, которая подчёркивает, как продукция SKS органично вписывается в премиальные жилые помещения. Экспозиция также содержит иммерсивные медиаарт-инсталляции, сочетающие световые, звуковые и визуальные эффекты, которые выражают суть философии SKS — True to Food.

В шоуруме площадью 8672 квадратных фута (около 806 квадратных метров) представлены пять полностью оборудованных вариантов кухонь — Serenity, Midnight, Residence, Immersive и Interactive4 — каждая из которых представлена в грандиозном масштабе с высокими потолками и 6-метровыми кухонными островами. Здесь показано более 50 единиц бытовой техники SKS, включая профессиональные плиты и варочные поверхности со встроенной функцией су-вид, усовершенствованные индукционные варочные панели, а также инновационные холодильники и винные шкафы.

SKS в The MART производит выдающееся впечатление благодаря визуальному великолепию, создаваемому оформлением в виде 81 квадратного метра светодиодных дисплеев LG MAGNIT5, которые воспроизводят роскошную кинематографическую и цифровую художественную витрину, а также захватывающую мультимедийную работу «Кулинарное путешествие» художника KAMW6.

В линейке SKS представлен широкий ассортимент встраиваемой ультрапремиальной техники — от холодильного оборудования до решений для приготовления пищи и ухода за бельём. Среди основных новинок — встраиваемые многодверные холодильники 48 и 36 дюймов, встраиваемые в колонну холодильные и морозильные камеры 30, 24 и 18 дюймов, а также встраиваемые в колонну винные шкафы 24 и 18 дюймов. Коллекция кухонной техники включает 48-дюймовые профессиональные плиты с функцией су-вид и настенные духовые шкафы Transition7 с технологией Gourmet AI8. В выставочном зале также можно эксклюзивно ознакомиться с новой 29-дюймовой стиральной машиной и сушильной машиной SKS.

С момента запуска в 2016 году серия SKS воплощает видение LG для рынка товаров класса люкс. Ребрендинг торговой марки Signature Kitchen Suite9 на SKS в 2025 году укрепил его идентичность и узнаваемость, а постоянное участие в крупных выставках, таких как KBIS10, укрепило лидерство бренда в области дизайна и инноваций. Открытие шоурума в Чикаго знаменует собой еще один важный этап на этом пути.

Чикагский шоурум, это уже третье пространство бренда SKS в США после Napa Experience & Design Center11 в Напе, Калифорния (открыт в 2019 году) и Skyline Showroom12 в Нью-Джерси (открыт в 2023 году), все они предлагают уникальные возможности не только для профессионалов в области дизайна, но и для взыскательных клиентов, стремящихся к современному роскошному образу жизни.

«Шоурум SKS в Чикаго — это новаторское пространство, где покупатели могут ознакомиться с нашим видением ультра-премиального образа жизни и понять философию, лежащую в основе нашего бренда», — заявил Крис Юнг, президент и генеральный директор LG Electronics North America13. «Это не просто место для демонстрации нашего роскошного портфолио — это захватывающее место, где дизайн и технологии сочетаются с искусством, архитектурой и опытом, создавая нечто поистине уникальное для наших клиентов в США».

Комментариев пока нет.


«
»

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала

Пользовательское соглашение

Опубликовать