October 23rd, 2025 20:02
21 октября 2025 года в Москве при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) состоялся Форум страховых инноваций InnoIns-2025.
В мероприятии приняли участие представители Банка России, Всероссийского союза страховщиков, отраслевых организаций и объединений, а также эксперты крупнейших российских страховых компаний, брокеров и стартапов, которые обсудили ключевые направления цифровой трансформации и инновационного развития страховщиков, в том числе искусственный интеллект, онлайн-продажи и сервисы, цифровой профиль и другие.
В рамках форума InnoIns-2025 состоялась церемония вручения премии «Эврика», которой награждаются страховые компании, внёсшие наиболее заметный вклад в создание и внедрение новых технологических инструментов и решений.
КАПИТАЛ LIFE получила награду «Эврика» за внедрение искусственного интеллекта в страховании жизни.
Компания реализует комплексную стратегию по применению технологии искусственного интеллекта и нейросетей для развития клиентских услуг и сервисов, а также в рамках модернизации внутренних бизнес-процессов.
С 2024 года компания проводит интеграцию одной из ведущих нейросетевых моделей GigaChat в свою цифровую платформу. ИИ активно используется для повышения качества дистанционного обслуживания, ускорения процессов урегулирования убытков и осуществления страховых выплат. В перспективе нейросеть будет принимать участие в решении широкого спектра бизнес-задач, среди которых развитие цифровых ресурсов и ИИ-помощников агентской сети, персонализация страховых продуктов и маркетинг, а также юридическая поддержка.
В рамках форума Finopolis-2025 в Сочи КАПИТАЛ LIFE подписала соглашение о сотрудничестве с ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) в сфере использования искусственного интеллекта для улучшения клиентского сервиса на рынке страхования жизни. В рамках сотрудничества планируется применение платформы речевой аналитики Билайн для повышения эффективности, безопасности и конфиденциальности коммуникаций с клиентами.
ИИ активно используется аналитиками компании для обработки больших объёмов данных. Это позволяет проводить глубокий анализ клиентских баз, выстраивать эффективную коммуникацию с каждым страхователем и оптимизировать внутренние процессы. Кроме того, технологии ИИ применяются для автоматизации документооборота, поддержки кадровых операций и эффективного управления архивами.
Также КАПИТАЛ LIFE регулярно внедряет передовые решения на основе искусственного интеллекта в новые страховые продукты и сервисы. Например, компания первой среди российских страховщиков запустила сервис для удалённой диагностики серьёзных заболеваний с помощью медицинских роботов, функционирующих на основе ИИ.
«Искусственный интеллект на сегодняшний день является одним из важнейших инструментов развития страхования жизни, с помощью которого мы обеспечиваем принципиально новый уровень взаимодействия с клиентами. Благодаря глубокому анализу данных мы можем лучше понимать потребности каждого клиента, оперативно реагировать на изменения жизненных обстоятельств и предлагать персональные кастомизированные программы и сервисы. Автоматизация процессов с помощью возможностей ИИ и нейросетей позволяет сократить сроки оформления полисов и выплат компенсаций, делая сотрудничество со страховой компанией удобным и надёжным. Внедрение ИИ повышает нашу клиентоориентированность, помогает укреплять доверие и лояльность страхователей к нашим услугам, формируя долгосрочные партнёрские отношения, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – В будущем ИИ сможет ещё глубже интегрироваться в процессы управления рисками, оценки здоровья и предсказания потребностей клиентов. Это откроет путь к новым продуктам и услугам, способствующим улучшению качества жизни наших клиентов. Мы уверены, что перспективы внедрения ИИ в страховании жизни огромны и окажут значительное влияние на развитие отрасли в ближайшие десятилетия».
Комментариев пока нет.
Tags: страхование жизни
« Цифровая Воробейка: новгородские деревни, выбранные жителями, подключили к интернетуНезависимый анализ смет в Липецке »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.