September 21st, 2023 15:42
В агентстве недвижимости «Бон Тон» обновили фирменный стиль, цвета и шрифты. Основным лейтмотивом обновления стало стремление к простоте линий, легкости восприятия и чистоте визуального ряда.
Шрифт для логотипа выбран на грани аутентичности и современности. Фирменная цветовая палитра теперь сочетает в себе теплый оттенок бордового и глубокий холодный оттенок темно-серого цвета. Эти цвета ассоциируются с бетоном и дорогим клинкерным кирпичом. В ближайшее время единый стиль появится на всех онлайн- и офлайн площадках компании.
«Со временем все меняется, меняется и наша компании. Но "Бон Тон", как и прежде, остается одним из лидеров по реализации жилой недвижимости Московского региона, командой профессионалов и надежным партнером. Сегодня мы можем предложить различные варианты квартир в новостройках по классу, стоимости и локации. Выбор объектов на любой бюджет и предпочтения», - отмечает Валерия Цветкова, генеральный директор «Бон Тон».
Комментариев пока нет.
« «Метриум»: Месяц рекордов – итоги августа на рынке жилья МосквыМегаФон разогнал интернет по новой «цифровой дороге» в Нижнетавдинском районе »
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.