November 14th, 2025 11:56

11 ноября в Сочи, компания LG Electronics стала лауреатом премии «Выбор потребителей». Проекты сервисной службы LG получают награду уже 9-й год подряд, что демонстрирует стабильность, исключительное качество и глубокое понимание реальных потребностей людей. Вот уже на протяжении 16 лет премия «Выбор потребителей» объединяет бренды, которые делают ставку на качество и инновации, и тех, кто выбирает их каждый день, – потребителей. В этом году лауреатами премии стали компании, представляющие самые разные отрасли. Чтобы отобрать лучших из лучших, экспертный совет рассмотрел более 500 заявок.

фото: СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XVI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Важно отметить, что сервисная служба LG, работающая с 1995 года, играет ключевую роль в обеспечении долговечности и успешности бренда. Высококвалифицированные инженеры сервиса — это не только гарантия качества предоставляемых услуг, но и основа доверия потребителей к компании. Команда постоянно совершенствует свои навыки и знания, чтобы оперативно и эффективно решать любые вопросы клиентов, обеспечивая тем самым высокий уровень удовлетворенности и лояльности.

В этом году LG завоевала премию в категории «Digital-продукты» в номинации «Умный помощник года», представив проект своего мультиязычного чат-бота. Бот работает уже около года в основных социальных сетях и мессенджерах, где ведется обслуживание клиентов, общается на русском и казахском языках, в ближайших планах внедрение узбекского. Он ведет интеллектуальную беседу, персонально обращается к клиентам и значительно ускоряет и упрощает процесс получения помощи. Специалисты постоянно дорабатывают бота, повышают точность и полезность его ответов, исходя из того, о чем спрашивают клиенты, что обеспечивает его максимальную эффективность и «человечность».

«Наш мультиязычный чат-бот автоматизировал четверть голосовых и более половины текстовых запросов. У бота нет очереди, клиенты оперативно получают качественный и персонализированный контент. Он постоянно обучается, ориентируясь на запросы клиентов, в планах расширение функционала и языковой базы», – прокомментировал директор сервисного департамента LG Electronics Россия Сергей Соколан.

Комментариев пока нет.


«
»

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала

Пользовательское соглашение

Опубликовать