10 января, 2014 01:26

В Новый год Мастерская пресс-релизов вступила с обновленными логотипом и девизом, которые, по словам руководителя проекта Алексея Гриценко, более соответствуют сегодняшнему облику Мастерской.

Мастерская пресс-релизов2

Логотип Мастерской пресс-релизов изменился незначительно: основное изображение – стилизованные «перья» журналиста и пресс-секретаря, направленные в одну сторону (в них же зашифрованы изображения букв «М», «П» и «Р») – осталось прежним. Но теперь оно окончательно заключено в рамочку, и под ним появилась надпись «Мастерская пресс-релизов», — комментирует создатель проекта Алексей Гриценко.

 

По его словам, корректировки носят чисто технический характер, а необходимость актуализации логотипа проекта продиктована участившимися предложениями в адрес Мастерской выступить информационным спонсором тех или иных проектов. Что, в свою очередь, предполагает размещение логотипа информационного спонсора на различной рекламной продукции.

 

Зато девиз Мастерской пресс-релизов изменился полностью. Прежний – «Только ценная информация!» был утвержден более двух лет назад, когда проект ставил перед собою исключительно образовательные цели. Сегодня же гораздо более актуален девиз реальной пресс-службы на аутсорсинге для различных видов деятельности – «Продвижение бизнеса новостями компании». В ближайшее время будет откорректирована и миссия проекта, — резюмировал Алексей Гриценко.

 

Похожие публикации: «Мастерская обрела рабочий логотип и девиз», «Продвижение пресс-релизами», «Все эссе Мастерской»

Метки: , , , ,


«
»

Это интернесно:

Пришвин Михаил Михайлович - Кладовая солнца. Рассказы о природе, 2011 год
store.cross-roads.ru
Семенова Надежда - Победа для Александры, 2008 год
store.cross-roads.ru
Able Fax Tif View
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала