25 марта, 2024 11:51
Торговля на маркетплейсе — не только поставка товаров, изменение цен и создание карточек — это взаимодействие с людьми. Опосредованное, урывистое, но взаимодействие.
В этой статье — о том, как вступать в коммуникацию правильно.
Эффективная обратная связь
На маркетплейсе обратная связь выражается в ответах на отзывы. На Ace Place также существует возможность оставлять комментарии под постами. Если там зададут вопрос — его также стоит обработать.
Важно делать это с максимальной отдачей для себя.
Положительные отзывы
- Не стоит ограничиваться типовыми и короткими ответами, вроде «Рады, что вам понравилось». Особенно, если положительные отзыв — большой и подробный.
- Если вы можете персонализировать ответ — сделайте это. Например, покупателю понравился цвет, форма, вес и т. д. Используйте в своем ответе любые детали, чтобы создать впечатление заинтересованности и внимания. Тем более, вы действительно должны быть заинтересованы в положительных отзывах.
- Также положительные отзывы — это возможность прорекламировать другие товары. Например, «кстати, с этим шарфом будут классно смотреться эти рукавицы».
Негативные отзывы
На них смотрят прежде всего. Поэтому ваши ответы должны быть эталонными.
- Всегда вставайте на сторону покупателя. Каким бы грубым не был отзыв, вы должны быть спокойны, уважительны и заинтересованы в том, чтобы помочь;
- Даже если на вас нет вины: например, накосячила доставка, сам маркетплейс или клиент использовал товар неправильно. Это все равно ваша проблема. Очень аккуратно объясните ситуацию, выразите сожаление и предложите пути решения проблемы.
- Старайтесь отвечать быстро, идите навстречу. Делайте все, что зависит от вас быстро и первоочередно.
Бонусы и скидки для формирования лояльности
Если с товаром что-то случилось — предложить персональную скидку или другие бонусы — это само собой разумеющееся действие. Но их можно использовать и для положительных отзывов. Например, если кто-то оставил очень подробный хвалебный текст, поблагодарите человека небольшой скидкой.
Это будет приятно и ему, и всем другим покупателям, которые увидят, какой вы внимательный и щедрый.
Метки: Ace Place, интернет-магазины, маркетплейс, отзывы, торговля, Эйс Плэйс
« Инновационные устройства отечественного бренда DFreshStriving for leadership: a new business strategy in the world of Telf AG »