14 июля, 2023 15:33
62% россиян тратят в среднем чуть более одной зарплаты в год на покупку деловой
одежды, которая бы соответствовала правилам дресс-кода на их предприятии. Об этом
говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и
платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Рекомендации к форме одежды в офисе есть у 75% опрошенных. Только 10% рекомендован
строгий деловой стиль. У 7% сотрудников дресс-кода нет в принципе.
Базово для работы мужчины покупают два костюма, две пары брюк и до 5 рубашек и поло. Так
ответили почти 80% опрошенных. Женщины в рабочем гардеробе имеют костюм, два жакета,
два деловых платья, две юбки и не менее 5 рубашек. О таком составе сообщили 79% участниц
опроса.
Обновляют одежду по потребности 51% опрошенных. Чаще всего покупают рубашки, поло и
футболки, если их использование допустимо. Примерно раз в год 27% приобретают новые
пиджаки и жакеты, брюки и юбки.
38% считают дресс-код неудобным. 33% наоборот считают, что наличие дресс-кода снимает
ежедневную головную боль с выбором одежды.
Интересно, что 16% опрошенных ответили, что переодеваются на работе, а до офиса
добираются в привычной удобной одежде. Особенно это актуально летом, если работодатель
не рекомендует носить открытую одежду, шорты и одеваться неформально. О строгих
ограничениях в летние месяцы сообщили всего 6% опрошенных. По их словам, в офисе
действует запрет на короткие платья и босоножки для женщин, шорты, открытую обувь – для
мужчин.
«Нам стало интересно узнать, как сотрудники относятся к установленной в офисах форме
одежды, так как рекомендации к форме одежды – один из элементов социальной политики
компаний. В летние месяцы этот вопрос особенно актуален, так как в деловой среде ряд
элементов одежды считается недопустимым. При этом в качестве рекомендаций можно
использовать не прямой запрет, а вариативные ограничения и рекомендации, чтобы
сотрудникам было легче адаптироваться и переносить жару без последствий для здоровья.
В совокупности с другими форматами заботы адекватная лояльность в дресс-коде станет
хорошим направлением заботы о сотрудниках», – говорит Алиса Безлюдова, директор
департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным
портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и
широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит
в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются
более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и
отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих
рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового
Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Метки: регионы, страхование, маркетинг, регионы, страхование
« ИТ-специалистам – со скидкой: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек в июле 2023 годаЧтобы соответствовать рабочему дресс-коду, ростовчане тратят в год не менее одной зарплаты на деловую одежду »