Апрель 1st, 2018 14:32

С 10 по 13 апреля 2018 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет XVIII Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2018. Это крупнейшее в России ежегодное студенческое мероприятие в сфере коммуникаций.
Для участников фестиваля подготовлена обширная программа. В рамках темы 2018 года “Искусство коммуникаций. Коммуникации в искусстве” начинающим специалистам области предстоит решить множество различных кейсов от компаний-партнеров мероприятия.
Помимо этого, участники будут иметь возможность посетить лекции и мастер-классы от профессионалов в области рекламы и PR, а также представить собственные разработки на научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия». Так, на площадке XVIII Фестиваля пройдет тренинг по развитию креативного мышления (Google Workshop: CSI Lab: Creative Skills for Innovation) от выпускницы кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Софьи Мостовой, ведущего специалиста по стратегическому планированию Google в России и СНГ.
Также спикерами на предстоящей конференции в ЛЭТИ станут Дмитрий Петрович Гавра, заведующий кафедрой Связей с общественностью в бизнесе Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, профессор, доктор социологических наук; Сергей Калинчук, директор офиса SPN Communications в Санкт-Петербурге; Галина Жушман, PR-директор музея современного искусства «Эрарта»; Дмитриенко Мария Анатольевна, начальник службы информации и коммуникации Русского Музея; Екатерина Тареева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «MediaBuzz», арт-блогер; Максим Каморников, исполнительный директор Greenlabs; Екатерина Рудненко, копирайтер Digital-агентства Nimax.
Генеральным партнером мероприятия выступит Банк Санкт-Петербург. Помимо этого, поддержку фестивалю в 2018 году окажут компании Coca-Cola HBC Россия, SPN Communications, Русский Музей, ISIC, Dostaевский, Библиотека Гоголяа, Цех 85, Любимый край, Waf-Waf, GreenLabs и другие.
Партнеры мероприятия предоставят участникам возможность решить практические коммуникационные кейсы. В частности, компания Coca-Cola HBC Россия предложила кейс о том, как создать эффективную электронную рассылку, которую непременно прочитают. Более того, участники конференции посетят профориентационную экскурсию на современный завод по производству безалкогольных напитков Coca-ColaHBC Россия в Санкт-Петербурге. Партнер Фестиваля Библиотека Гоголя предлагает разработать решение для продвижения весьма неординарного события – столетия библиотеки. Кейс от Русского Музея поставит перед участниками сложную, но интересную задачу – привлечь новую целевую аудиторию и сформировать восприятие музея как комплекса. Компания Dostaевский даст возможность юным специалистам попробовать себя в HR-брендинге, поработав над созданием имиджа компании как работодателя.
Организаторы приглашают всех желающих принять участие в фестивале в качестве команд-участников или индивидуально. Узнать более подробную информацию и следить за новостями Фестиваля можно в группе «ВКонтакте» vk.com/pr_fest, а также на сайте www.pr-fest.org.

смотреть так же:

«Апокалипсис» Мэла Гибсона
«Заяц над бездной»
фильм «Игры разума» и главный герой Джон Нэш

Метки: , , ,


«
»

Это интернесно:

Oxford University Press - Oxford Colour Thesaurus, 2006 год
store.cross-roads.ru
EaseUS Photo Recovery
soft.masterit.ru
July King LED Daytime Running Lights DRL With Yellow Turn Singal Light Case for Buick Lacrosse, LED Front Bumper Fog Lamp
aliexpress.com


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала