Декабрь 24th, 2014 13:37

logo

Славянская Мебельная Компания – крупнейший в нижегородской области производитель мебели. Компания основана в марте 1995 года и за это время прошла путь от небольшой фирмы до крупного, динамично развивающегося холдинга, известного не только в России, но и за ее пределами.

Основное направление деятельности компании – производство мягкой мебели. Мебель изготавливается на современном специализированном оборудовании с использованием западных комплектующих и высококачественных натуральных материалов из Италии, Германии, Франции и Бельгии.

Последние два года – период динамичного развития компании и активного расширения видов продукции. Серьезное внимание уделяется развитию современных технологий организации труда и автоматизации производства, внедряется программа развития персонала предприятия.

В недавнее время ООО «Славянский двор» был начат проект по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием».

Сотрудниками фирмы «Апрель Софт» было проведено обучение рабочей группы. Были обучены работе в системе сотрудники IT-отдела предприятия. Далее внедрение программы осуществлялось сотрудниками IT-отдела самостоятельно. В программе изменен механизм резервирования товара на складе по заказу покупателя, механизм начисления управленческой заработной платы, переработан механизм заказов покупателей и планирование производства по подразделениям.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет производственных заказов
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Внедрение перечисленных подсистем объединило все бизнес-процессы, оптимизировав тем самым работу всех служб предприятия. Теперь можно оперативно получить сводную отчетность по всему предприятию.

В настоящее время ERP-Департамент 1С:Апрель Софт сопровождает внедренные подсистемы, осуществляет доработку конфигурации согласно пожеланий пользователей.

«1С:Апрель Софт» — больше, чем просто автоматизация!

 Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.

 Профессионально и с удовольствием!

Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.

Наш сайт www.erp.nn.ru


«
»

Это интернесно:

Рамка для портрета
stroitelstvo-domov.net
Пострадавшим от пожара в Кургане предоставят жилье из маневренного фонда
zaural.info
Обработка 1Га в ручную. Легко!
narodnie-metody.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала