Август 20th, 2014 21:51

ОАО «ПРОМИС», основанное в 1994 году, является ведущим полиграфическим предприятием РФ, специализирующимся на производстве высококачественной полноцветной картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отраслей.

В связи с активным развитием и ростом производительности ОАО «Промис», руководством было принято решение об автоматизации типографии.
На момент принятия решения работала программа «1С:Бухгалтерия 7.7», настроенная под специфику предприятия. Однако, в какой-то момент, перестало хватать ее функционала. Перед руководством встала важная задача автоматизации всех бизнес-процессов на предприятии и детализированного контроля деятельности. Появилась необходимость в единой информационной системе, в которую достаточно один раз занести данные, и они в «on-line» режиме были бы доступны всем подразделениям, всем пользователям.
После анализа зарубежных и российских корпоративных информационных систем была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8», т. к. она удовлетворяла всем требованиям, содержала необходимые подсистемы, имела приемлемую стоимость самой программы и стоимости ее внедрения.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Апрель Софт», потому что обладала опытом внедрения такой системы на предприятиях и необходимым штатом подготовленных сотрудников.

При внедрении в систему были внесены следующие изменения:
· Создан механизм автоматического формирования спецификаций и тех.карт на основе специального документа системы, которым производится компоновка и расчет заказов покупателей.
· Автоматизирован учет выполнения технологических операций с регистрацией времени их выполнения.
· Добавлена возможность расчета вознаграждений работникам основного производства в зависимости от выполняемых операций и соотношения нормированного времени выполнения операций и фактического затраченного.
· Предусмотрена возможность проведения анализа эффективности исполнения операций сотрудниками.
· Добавлена возможность оперативной регистрации в управленческом учете времени простоев и их причин, времени сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, такие затраты можно отнести на исполнение определенного заказа.
· Введено понятие прямых производственных распределяемых затрат и создан механизм гибкого их распределения на продукцию пропорционально нормам времени выполнения операций, нормам времени операций, которые выполнял определенный сотрудник, пропорционально затратам уже зарегистрированным по определенной статье затрат и т.д.
· Организовано формирование производственных начислений в блоке заработной платы на основе оперативных данных о выполнении операций производственных работников.
· Добавлена возможность работы с денежными документами. А также, был создан ряд управленческих отчетов.

На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест, внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
· Управление запасами;
· Управление закупками;
· Управление заказами;
· Управление денежными средствами;
· Управление продажами;
· Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учета;
· Кадровый учет и расчет зарплаты;
· Бухгалтерский учет;
· Налоговый учет;
· Бюджетирование;
· Управление данными об изделиях – состав изделия;
· Управление отношениями с клиентами (CRM);
· Управление отношениями с поставщиками (SRM);
· Управление производством;
· Планирование продаж;
· Планирование производства по сменам;
· Планирование закупок.

Благодаря автоматизации на базе современной erp-системы 1С:УПП были успешно решены задачи:
— отдел продаж – расчет заказов, анализ продаж, выписка расходных документов, контроль взаиморасчетов (анализ задолженности);
— ПДО – составление производственной программы, планирование производства, отражение внеплановых потребностей производства для формирования заказов;
— отдел снабжения – планирование закупок материалов, формирование и отслеживание исполнения заказов поставщиками, оприходование ТМЦ на центральный склад;
— производственные участки – регистрация движения сырья и полуфабрикатов по цехам, учет выполненных операций и количественных показателей выпуска по всем рабочим центрам, регистрация фактического времени технических операций;
— ПЭО – формированные по данным оперативных документов производства документов выпуска продукции с регистрацией материальных и трудовых затрат на выполнение операций, расчет оплаты труда с учетом нормированного времени операции в зависимости от совокупности параметров выполнения; регистрация фактического времени работы оборудования; отслеживание фактически отработанного времени производственными рабочими; контроль фактически отработанного времени оборудованием; анализ управленческих затрат; расчет управленческой себестоимости выпуска;
— отдел кадров – ведение кадрового учета;
— бухгалтерия – расчет заработной платы, ведение кассовых и банковских операций, ведение учета основных средств, подотчетных лиц, спецодежды и спецоснастки, книги покупок и продаж, учет и анализ бухгалтерских затрат и расчет бухгалтерской себестоимости; составление регламентированной отчетности; ведение налогового учета;
— руководители всех подразделений – составление бюджетов затрат;
— финансовая служба – составление бюджетов (ДДС, прочих операционных бюджетов). Планирование поступления денежных средств.

В настоящее время ОАО «ПРОМИС» продолжает сотрудничать с компанией «Апрель Софт» по вопросам консультирования, информационно-технологического сопровождения, закупке дополнительных лицензий.

Наш сайт www.erp.nn.ru

 

Метки:


«
»

Это интернесно:

Рамка для портрета
stroitelstvo-domov.net
Дополнение к прошлогоднему фонарику
agesha.ru
Пострадавшим от пожара в Кургане предоставят жилье из маневренного фонда
zaural.info


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала