Декабрь 26th, 2014 19:00

Интернет-опрос российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR завершен. Лишь 17 респондентов эта тема интересует, остальным не важно, сколько они тратят на продвижение своих товаров и услуг.

Аудит эффективности рекламы и PR.2 Аудит эффективности рекламы и PR.5

С 11 по 25 декабря «Мастерской пресс-релизов» проводится общероссийский Интернет-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?». Малое количество желающих принять участие в опросе – 17 – не позволяет признать его результаты корректными, но определенные выводы сделать можно.

 

Более 82% ответивших указали, что проводят аудит эффективности собственных рекламы и PR. И только 12% не делают этого. При этом важность подобного аудита осознают более 94% респондентов. Оптимальная частота аудита – после каждой рекламной или PR кампании (47% ответов) или ежемесячно (41%). Однако в своем бизнесе по завершении каждой рекламной или PR кампании его проводят 37,5% опрошенных, «ежемесячно» или «по мере надобности» – по 31,25%

 

Около 65% собственников бизнеса считают, что аудит эффективности рекламы и PR целесообразно проводить своими силами, 28,5% предпочитают делать это при помощи сторонних организаций. Один из респондентов, принадлежащих к крупному бизнесу, добавил собственный комментарий: «больше своими, но и без сторонних никак».

 

Наиболее спорным из 10 вопросов анкеты оказался вопрос о том, сколько должен стоить подобный аудит? 46,7% респондентов считают, что гонораром за труд аудиторов должен быть процент от полученной экономии или прибыли, 40% остановились на сумме до 20 тыс. рублей, более 13% выбрали ответ «от 20 до 50 тысяч рублей». Два собственника сочли вопрос «абстрактным» и «некорректным».

 

Любопытно, что 80% респондентов ответили на вопрос «Что способен дать собственнику бизнеса аудит эффективности рекламы и PR?» — «рост прибыли», и только 20% — «сокращение издержек». Один из респондентов указал в комментариях «рост прибыли и сокращения издержек». Отмечены также комментарии «эффективность на каждый вложенный рубль», «знания о том, эффективно ли вложены средства и стоит ли их вкладывать вновь по этим каналам». При этом ждут от подобного аудита сокращения издержек около 35%, а повышения прибыли – 65% респондентов.

 

Около 59% опрошенных относят свой бизнес к категории «малый», около 28% — «средний» и 23,5% — «крупный». Чуть более 38% респондентов считают, что аудит эффективности рекламы и PR необходим малому бизнесу (столько же – среднему), более 23% ответили «крупному». При этом более 30% опрошенных указали в комментариях, что он необходим бизнесу любого размера.

 

Похожие публикации: «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?», «Россия – страна журналистов-многостаночников»

Метки: , , , ,


«
»

Это интернесно:

Мультсериал "Волшебник изумрудного города"
tv.parnas.info
Все домашние работы. 8 класс
soft.masterit.ru
Arcsoft TotalMedia Extreme 2
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала