Октябрь 28th, 2013 21:53

25 октября ключевые фишки «Продаж и маркетинга» от девяти бизнес-тренеров получили около 50 представителей донского бизнеса. Воронеж собирает на подобные конференции аудиторию в 3-4 раза больше.

Алексей Гриценко Леонид Иванов Марина Демченко Марина Кобрина Продажи и Маркетинг Радмило Лукич Сергей Озоль

Руководители компании-организатора конференции «Продажи и маркетинг» — «Интеллект Сервис» (г. Воронеж) — Сергей Озоль и Марина Кобрина подробно рассказали о методике построения «звездного отдела продаж» и формировании боеспособного коллектива продажников за одну рабочую неделю.

 

Первый бизнес-тренер России, запатентовавший изобретение в сфере маркетинга – «маркетинговый конвейер Иванова», — Леонид Иванов (г. Москва) поделился принципами выстраивания подобного конвейера в бизнесе любого размера и любой сферы деятельности.

 

Руслан Гасанов, пройдясь по распространенным семи грубейшим ошибкам продавцов, продемонстрировал ряд нестандартных подходов к продажам. Марина Демченко сосредоточилась на представлении аудитории тонкостей коучингового подхода к стратегическому маркетингу, а Ольга Егорова на возможностях бесплатного продвижения компаний в деловых и специализированных СМИ. Все они представляли г. Ростов-на-Дону.

 

— Мой мастер-класс «Продвижение бизнеса новостями компании» привлек не многих, но вызвал большое количество практических вопросов, а один из участников дискуссии констатировал, что напрасно не уделял этому направлению должного внимания, — поделился руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

 

В программу конференции также вошел мастер-классы о грамотной работе с социальными сетями Виктории Кулибановой (Санкт-Петербург). Безусловной «изюминкой» и логическим финалом конференции «Продажи и маркетинг», по общему признанию, стал двухчасовой мастер-класс одного из самых востребованных бизнес-тренеров России Радмило Лукича. Он подробно рассмотрел различные аспекты «философии» продаж и поделился наработками в сфере продаж крупным клиентам – экспертных продаж.

 

Насколько я знаю, подобных по качеству консалтинговых мероприятий – 10 часов чистого времени передачи ноу-хау от практиков и бизнес-тренеров высочайшего уровня – в Ростове не проводит никто, кроме «Интеллект Сервиса». Отклик ростовского бизнеса неоправданно низок – аналогичные конференции и бизнес-форумы в Воронеже собирают аудиторию в 3-4 раза больше. Не удивлюсь, если мы лишимся такого удовольствия, — подытожил Алексей Гриценко.

 

Фото «Мастерской пресс-релизов»

 

Похожие публикации: «В Воронеже бизнес разложили по полочкам. На очереди – Ростов-на-Дону», «Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень», «Отдел продаж — за пятидневку!»

Метки: , , , ,


«
»

Это интернесно:

Вежливый отказ - концерт в КЦ "ДОМ"
music-stories.ru
Pearson - Focus on Grammar – 3Ed Advanced Course for Reference and Practice Workbook, 2006 год
store.cross-roads.ru
Волобуев А. - Настоящий Данилов, нудистка и другие, 2004 год
store.cross-roads.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала