Декабрь 27th, 2013 01:22

«Мастерская пресс-релизов» заявилась на участие в профессиональном конкурсе «Серебряный Лучник» — Юг. Главная задача – получить экспертную оценку качественного роста проекта за два года.

Алексей Гриценко Мастерская пресс-релизов Серебряный Лучник

Дебютная попытка «Мастерской пресс-релизов» принять участие в главной PR премии Юга России прошла безуспешно в 2011 г. Проекту тогда было всего полгода, его практически никто не знал, да и все достижения Мастерской сводились, по большому счету, к созданию бесплатного курса «Ваш эффективный пресс-релиз».

 

Сегодня «Мастерская пресс-релизов» — состоявшийся участник рынка, построенный по принципу пресс-службы на аутсорсинге для самых разнообразных видов бизнеса и общественной деятельности. Поэтому тема заявки на премию – «Решение бизнес-задач клиентов». Она подана в номинацию на лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций и раскрывается на примерах нескольких практических кейсах уходящего года, — рассказал руководитель Мастерской Алексей Гриценко.

 

По его словам, конкуренция среди проектов-претендентов будет очень высокой – премия стремительно набирает обороты, в ней действительно участвуют коллеги из различных регионов ЮФО и СКФО. Поэтому «Мастерская пресс-релизов» ставит целью своего участия в премии «Серебряный Лучник» — Юг не победу, а экспертную оценку собственного качественного роста.

 

Напомним, что заявки от участников премии «Серебряный Лучник» — Юг принимаются до конца декабря, поэтому организаторы состязания не раскрывают названия всех заявленных проектов и общее число претендентов на победу в каждой из четырех традиционных номинаций.

 

Метки: , , , ,


«
»

Это интернесно:

Будничные зарисовки животных :)
cross-roads.ru
Pearson - Super Tots 2 Student's Book
store.cross-roads.ru
Macmillan Publishers - Inspiration 1 Resource Pack Builder, 2006 год
store.cross-roads.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала