Сентябрь 10th, 2015 11:06

«Хватит терять деньги!» — с этим лозунгом Скидка.ру вернёт покупателям в 2016 году более 2 500 000 000 рублей.

Москва, 09 сентября 2015 – В российском сегменте интернета начал работу сервис, позволяющий покупать в известных интернет-магазинах дешевле. Знакомьтесь: Скидка.ру.

Главным инструментом получения выгодной цены является кэшбэк — это новая система, экономящая покупателю до 30%.

Компания Скидка.ру образована в 2011 году командой топ-менеджеров сети мобильной электроники Цифровой центр ИОН.

На сегодняшний день Скидка.ру объединяет более 300 интернет-магазинов и сервисов, оборот которых составляет порядка 80% розничных покупок россиян в интернете. Среди партнеров сервиса такие гиганты электронной коммерции, как китайский онлайн-маркет AliExpress, сервис бронирования отелей Booking.com, интернет-магазины программного обеспечения корпораций Apple и Microsoft, а также веб-бутики модной одежды и аксессуаров laModa.ru и ASOS.

«Скидка.ру – один из простейших способов покупать дешевле в лучших интернет-магазинах. Механизм работы сервиса максимально прост: перед тем, как что-то купить, зайдите на Скидка.ру, выберите нужный магазин, перейдите на него и покупайте, как обычно.

ЯкорьИнтернет-магазины платят нам комиссию за состоявшуюся сделку, и 80% от этой комиссии мы возвращаем вам в личный кабинет на Скидка.ру. Это называется кэшбэк.

Из личного кабинета кэшбэк можно вывести через 2-4 недели на мобильный телефон, банковскую карту или Яндекс.Деньги», — рассказывает о новом сервисе Дмитрий Кузьмицкий, директор по маркетингу Скидка.ру.

По нашим данным, объём онлайн-ритейла в рунете растёт ежегодно на 20%. Согласно существующим прогнозам, в 2015-м он составит порядка 800 миллиардов рублей. Скидка.ру предполагает, что к концу этого года привлечёт до 5% интернет-покупателей, которым в 2016-м году планирует вернуть с их покупок более 2,5 миллиардов рублей.

«Бизнес-модель Скидка.ру является наиболее приемлемой для компаний, сосредоточенных на онлайн-продажах. Интернет-магазин, в который приходят зарегистрированные пользователи нашего сервиса, получает реальных покупателей, а не низкий CTR с высоким CPC. Механизм прозрачен и выгоден для всех участников процесса», — продолжает Дмитрий.

По прогнозу основателей сервиса Скидка.ру, предложенная компанией модель привлечения клиентов станет основной на российском рынке интернет-продаж уже к середине 2016-го года.

Ирена Понарошку о Скидку.ру

Анатолий Вассерман о Скидка.ру

Метки: , ,


«
»

Это интернесно:

McCarthy - Touchstone 3 Teachers Edition (+ Audio CD)
store.cross-roads.ru
Cyclope
soft.masterit.ru
NetVoice Pro
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала