Март 5th, 2014 23:12

Каким предприятиям необходим блог-секретарь, какими качествами должен обладать этот создатель репутации компании в соцсетях и другими секретами новой для России профессии поделилась Марина Акулич.

Марина Акулич.4

Продвижением брендов, товаров и услуг, а также продажами через социальные сети (SMM) в России с различной степенью успеха занимаются как специализированные агентства, так и сами компании. На эту тему создаются курсы, проводятся семинары и тренинги. Но управлению репутацией компании, снижению негативных настроений отдельных клиентов в блогосфере и социальных медиа в РФ практически даже не учат.

 

В России сейчас нет специализированных курсов или профильного образования по теме социальных сетей. Поэтому всё, что нынешние SMM-специалисты знают и умеют, постигалось ими из собственной практики. При этом с удовольствием отмечу, что состоявшиеся практики понимают и видят необходимость образования молодых специалистов: мы выступаем на конференциях, преподаем в ВУЗах, — поделилась с «Мастерской пресс-релизов» в эксклюзивном интервью блог-секретарь Группы МТС Марина Акулич.

 

По ее словам, блог-секретарь необходим не любой компании. К примеру, он нужен градообразующим предприятиям, но для компаний, работающих только с корпоративным рынком, его ценность не настолько очевидна. Хотя и у такой компании, по мнению эксперта, должна быть онлайн-площадка, где будет продвигаться благотворительность или технологии, связанные бизнесом предприятия.

 

Обязательные навыки – грамотная русская речь, умение держаться на публике, навыки публичного общения. Очень важно знать сам предмет:  понимать специфику общения и особенности аудитории различных социальных сетей, быть знаком со всем инструментарием, который предлагают разные соцсети. Если человек говорит, что он хочет работать на компанию в социальных сетях, потому что у него есть аккаунт ВКонтакте, то это не подойдет, – в частности, сообщила Марина Акулич, перечисляя необходимые черты характера и навыки блог-секретаря.

 

По ее словам, самое важное для защитника репутации компании в соцсетях – это умение слышать собеседника. Блог-секретарь – это всегда «психотерапевт», и он должен помнить, что его главная задача – помочь клиенту, причем максимально оперативно и корректно.

 

Полный текст интервью с Мариной Акулич опубликован на блоге «Мастерской пресс-релизов».

 

Коротко об эксперте:

Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС, признанный российский специалист по управлению репутацией компании и лояльностью потребителей в социальных медиа и блогах.

 

Похожие публикации: «Марина Акулич: «Профессия блог-секретарь – не для интровертов!»

Метки: , , , ,


«
»

Это интернесно:

Рамка для портрета
stroitelstvo-domov.net
Бензонасос на ВАЗ 2109 перестаёт качать в жару
cross-roads.ru
В гостях у гномов - Волшебные цифры. Книжка-раскраска
tv.parnas.info


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала