Октябрь 21st, 2013 20:29

Разбор типичных ошибок работодателя на различных этапах формирования отдела продаж, а также пошаговую технологию подбора эффективного коллектива продажников представят в Ростове-на-Дону 25 октября.

Лого Интеллект Сервис Лого конференции Марина Кобрина.1 Марина Кобрина.2 Марина Кобрина.3

Мастер-класс «Отдел продаж за 48 часов: пошаговая технология» бизнес-тренеров Марины Кобриной и Елены Фирсовой, получивший высокие оценки клиентов в Воронеже и других городах России, станет одним из ключевых элементов программы конференции «Продажи и маркетинг», которая пройдет в г. Ростове-на-Дону 25 октября.

 

-Мы сравниваем классический подбор персонала рекрутером компании и конкурсный набор, разбираем типичные ошибки работодателя на этапах сбора кандидатов, проведения конкурса, обучения и адаптации персонала, уделяем особое внимание пяти ключевым признакам качественно проведенного конкурса, — рассказала «Мастерской пресс-релизов» директор ООО «Интеллект Сервис», соавтор и ведущая мастер-класса Марина Кобрина.

 

По ее словам, тренинг «Отдел продаж за 48 часов: пошаговая технология» неоднократно апробирован на различных предприятиях и, вне зависимости от сферы действия бизнеса и его размера, приносил достаточно высокие результаты.

 

Логическим продолжением указанного мастер-класса на конференции «Продажи и маркетинг» станет выступление одного из «топовых» бизнес-тренеров в России Радмило Лукича на тему «Управление отделом продаж». Также всесторонне раскрыть тему эффективных продаж и маркетинга участникам конференции помогут выступления Сергея Озоля, Леонида Иванова и других спикеров мероприятия.

 

Фото из архива компании «Интеллект Сервис»

 

Похожие публикации: «В Воронеже бизнес разложили по полочкам. На очереди – Ростов-на-Дону», «Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень», «Отдел продаж — за пятидневку!»

 

Справка:

Компания «Интеллект Сервис» – член сети Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и семинары в  Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.

Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис» значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ, ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райффайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.

***

Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить. 

Метки: , , , ,


«
»

Это интернесно:

Карташов Вячеслав - Who is mr. Hodorkowsky? Д-р Зорге..? Мата Хари...?...Матиас!!!, 2007 год
store.cross-roads.ru
Сердце Джунглей — Анимированная Заставка
soft.masterit.ru
Childtopia: Любимые сказки
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала