Октябрь 13th, 2014 13:58

10 октября в Ростове-на-Дону прошла премьера авторского тренинга эффективной коммуникации EcoBiz. Модели развития и масштабирования бизнесов, их продвижения на примере реальных кейсов решали 8 команд.

Марина Демченко Участники игры ЭкоБиз Фрагмент игры EcoBiz.1 Фрагмент игры EcoBiz.2 Фрагмент игры EcoBiz.3 Фрагмент игры EcoBiz.4 

Несколько десятков предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей, специалистов по работе с персоналом, консультантов и тренеров из Ростовской области 10 октября 2014 года приняли участие в авторском тренинге эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz. Мероприятие прошло в Конгресс-отеле «Дон Плаза». До конца года тренинг EcoBiz также намечено провести в городах Астрахань и Краснодар.

 

Это мероприятие направлено на отработку командного взаимодействия, эффективных взаимоотношений как внутри коллектива, так и с внешним окружением – клиентами, партнерами, поставщиками, подрядчиками. Сегодня мы в игровом формате потренируемся выстраивать долгосрочные, экологичные отношения, которые будут способствовать эффективному бизнесу и честным взаимоотношениям друг с другом, — предварила игру руководитель Центра SMCC и автор проекта Марина Демченко.

 

По ее словам, экологичность бизнеса заключается не в манипулятивных действиях и «продавливании» своих интересов, а в поиске и нахождении совместных идей и ценностей и выстраивании на их основе долгосрочных взаимовыгодных коммуникаций на уровнях компаний и отдельно взятых людей, из которых они состоят.

 

Отвечая на вопрос «Мастерской пресс-релизов» о преемственности проектов EcoBiz и Megaprofit (последний неоднократно проводился в различных городах Юга России в первом полугодии 2014 г. под эгидой того же авторского коллектива), Марина Демченко, в частности, сказала:

 

Конечно, эти проекты – преемники друг друга. Есть очень много общего по формату: это – также деловая игра и командное взаимодействие. Но в EcoBiz мы пошли дальше – вышли за рамки команд и проработали игру так, что командам придется коммуницировать между собою. Кроме того, они существенно отличаются по идеологии. Megaprofit был нацелен на то, чтобы дать участникам новые инструменты и технологии в различных областях знания. А EcoBiz утверждает, что все самые важные знания у нас в головах уже есть, и самое важное – понять, кто ты в компании и что даешь своему окружению.

 

В процессе шестичасовой игры участники, предварительно разбитые организаторами на 8 команд, решали четыре бизнес-кейса реальных ростовских команд – издательского дома, компании по прокату автомобилей, дистрибьютора косметики для загара и обучающего центра в сфере имиджа. Каждый кейс, таким образом, достался двум командам, и они по ходу игры решали, объединяться или конкурировать друг с другом.

 

Мы прошли интересный путь развития и масштабирования бизнеса, отработали стратегии слияний-поглощений, а также создания корпораций на основе различных бизнесов. Брендирование, продвижение проектов, продажи и переговоры разнообразных уровней и форматов, в том числе, за обедом, дополнили картину игры. Кроме того, интересная находка – это «ангелы», которые помогали играть, но ничего не навязывали команде, — добавил участник тренинга, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

 

Подобные публикации: «Что принесла участникам вторая бизнес-игра Megaprofit?», «100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов», «Ростов испытает на прочность маркетологов и пиарщиков»

Метки: , , , ,


«
»

Это интернесно:

ФотоШОУ
soft.masterit.ru
Kaspersky AntiVirus for WinGate
soft.masterit.ru
КриптоТри
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала