Декабрь 11th, 2014 22:28

Стартовал Интернет-опрос российских собственников бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR как инструменте роста бизнеса. Результаты опроса будут опубликованы 19 декабря.

Почему же не работают реклама и pr

11 декабря открыт общероссийский Интернет-опрос «Нужен ли бизнесуаудит эффективности рекламы и PR?». Опрос содержит 10 вопросов с четырьмя вариантами ответа на каждый из них (последний вариант – комментарий респондента). Пройти его можно за две-три минуты.

 

Среди вопросов есть, к примеру, такие: «Проводите ли Вы аудит эффективности рекламы и PR Вашего бизнеса?», «Как на Ваш взгляд целесообразнее проводить аудит эффективности рекламы и PR?», «Что способен дать собственнику бизнеса аудит эффективности рекламы и PR?». Также респондентам предстоит поделиться своим мнением о периодичности подобного аудита, его разумной стоимости, а также о размере бизнеса, которому необходим данный инструмент.

 

Мой личный опыт общения с собственниками бизнесов различных отраслей и размеров показывает, что в большинстве случаев подобный аудит сводится к простому сплит-тесту «работает – не работает» реклама и PR. А тот или иной результат может быть предопределен совершенно объективными факторами, выявить которые быстро и качественно помогает именно аудит, — поделился с «Мастерской пресс-релизов» инициатор Интернет-опроса Алексей Гриценко.

 

Пройти опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».

 

Похожие публикации: «Журналист, пожертвуй пять минут – пройди опрос!», «Пикирующая журналистика – факты и перспективы», «Две трети российских журналистов готовы уйти из профессии»

Метки: , , , ,


«
»

Это интернесно:

Внимание! Freedns ws - были взломаны или сами являются мошенниками
masterit.ru
В гостях у гномов - Волшебные цифры. Книжка-раскраска
tv.parnas.info
ACID Pro 7 (электронная версия)
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала