Октябрь 4th, 2013 08:06

Интернет-магазин товаров из Китая Rutaobao.com продолжает ребрендинг. Первым этапом этого процесса стало изменение фирменного стиля — у Рутаобао появился новый логотип, новый сайт, новое лицо. Следующий этап — ренейминг.

Три года имя Купинатао® существовало как второе лицо Рутаобао — kupinatao.com — домен, который был доступен пользователям за пределами России и зеркало основного сайта. Клиенты привыкли ко второму имени, к тому же проект Рутаобао, изначально рассчитанный на аудиторию из России, давно перерос себя, став популярным в Казахстане, Украине, Белоруссии и других странах с русскоязычным населением.

По договоренности с партнерами из Taobao.com, компания Рутаобао отказалась от приставки ru-, тем самым расширяя проект от российского до интернационального для всех русскоязычных покупателей как в России, так и за ее пределами.

За время работы, команда проекта Купинатао (новое имя Рутаобао) подробно изучила ассортимент предложений поставщиков Таобао и Tmall. На сайте появились рекомендованные поставщики — те, в качестве товаров которых сервис абсолютно уверен. Это позволяет проводить селекцию товаров до этапа предложения, и оберегает покупателя от покупки некачественного товара. Купинатао обеспечивает максимально комфортный сервис и предлагает своим клиентам более выгодные условия на покупку товаров из ассортимента таких продавцов.

По наблюдению многих  клиентов, kupinatao.com обеспечивает большую стабильность работы и большую скорость загрузки страниц. В течение ближайших 6 месяцев адрес rutaobao.com будет оставаться доступным для посещения, спустя это время с него будет вестись автоматическая переадресация на kupinatao.com.

О проекте
Купинатао (новое имя Рутаобао) — проект компании Virtoway, разработчика решений для e-commerce. Kupinatao.com (rutaobao.com) был создан в 2010 году, и к 2013 году стал одним из крупнейших e-commerce-проектов в рунете. В 2013 году проект Купинатао (новое имя Рутаобао) вошел в сотню крупнейших интернет-продавцов и в четверку крупнейших агрегаторов Рунета (Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №5 (330), 01.05.2013). Ежегодный объем продаж kupinatao.com (rutaobao.com) составляет в среднем $35 млн, мы обрабатываем более 15000 заказов в месяц. Посещаемость kupinatao.com (rutaobao.com) в 2013 году составила в среднем 200 000 посещений в день.

Сегодня Купинатао (новое имя Рутаобао) — это современный интернет-сервис, со службой поддержки клиентов 24/7, позволяющий клиентам самостоятельно совершать покупки в Китае. Ассортимент товаров постоянно растет и мы ежедневно работаем над тем, чтобы в нашем интернет-магазине покупатели могли приобрести только качественные товары.

Метки: , , ,


«
»

Это интернесно:

Bamford - Economics: AS and A Level, 2002 год
store.cross-roads.ru
Pearson - Audio CD. New Proficiency Gold Course (количество CD дисков: 2)
store.cross-roads.ru
Путя спасает мир
games.parnas.info


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала