Декабрь 25th, 2017 11:39

Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе платформы SharePoint для SEVERIN DEVELOPMENT – инжиниринговой компании, специализирующейся на услугах управление и контроль строительства, технический заказчик и финансово-технический аудит. О процессе внедрения и его первых итогах в интервью рассказал Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий СЕВЕРИН ДЕВЕЛОПМЕНТ.

— Расскажите о предыстории проекта по созданию портала. Почему выбор пал на решение ЭОС?

Павел Васильев: Создание корпоративного портала стало следующим шагом на пути автоматизации внутренних бизнес-процессов компании. Ранее при непосредственной поддержке поставщика решения по системе электронного документооборота SEVERIN DEVELOPMENT осуществила переход на более удобную и функциональную ECM-систему на базе SharePoint, что дало положительные результаты (был автоматизирован процесс согласования документов, создано электронное хранилище, обеспечен удобный доступ в систему для внешних пользователей). Однако рост компании повлек за собой новые вопросы, часть которых помог решить корпоративный портал.

Для создания интранет-ресурса была выбрана уже развернутая у нас технологическая платформа SharePoint: она подошла по всем параметрам – надежности, отказоустойчивости, функционалу, внешнему виду, срокам разработки и внедрения.

— Каковы были главные цели создания корпоративного портала?

Павел Васильев: В рамках разработки портала нужно было создать «единое окно», которое смогло бы объединить все информационные системы компании, и улучшить коммуникации между подразделениями. Также с помощью нового ресурса требовалось обеспечить быстрое информирование о новостях и событиях, сократить время сбора и предоставления различных данных, автоматизировать рутинные процессы, связанные с движением информации, облегчить и ускорить адаптацию новых сотрудников. Помимо этого, важно было получить удобный доступ к нормативно-справочной информации и документации.

— В какие сроки был реализован проект?

Павел Васильев: Создание и внедрение корпоративного портала заняли около четырех месяцев. За это время был разработан современный индивидуальный дизайн, учитывающий фирменный стиль компании, реализован весь требуемый функционал, проведена интеграция с системой электронного документооборота и другими IT-системами.

— Какова функциональность этого ресурса?

Павел Васильев: Портал состоит из разных тематических блоков, начиная от раздела о компании, путеводителя по подразделениям, справочника проектов и сотрудников и заканчивая базой знаний, пресс-центром, сервисами для опросов и публикаций новых идей. Каждый блок включает в себя множество полезной информации, к примеру, в справочнике сотрудников, помимо контактных данных специалистов, можно посмотреть статус их присутствия (находится человек в офисе или на объекте), день рождение, рабочее место на поэтажном плане офиса, принадлежность к подразделению в структуре компании и многое другое.

В результате мы получили корпоративный портал, который совмещает в себе функции медиапространства для сотрудников и централизованного хранилища структурированной информации.

Метки: , , , , , , , ,


«
»

Это интернесно:

Акунин Борис - Пелагия и белый бульдог. Пелагия и черный монах. Пелагия и красный петух
store.cross-roads.ru
Norton AntiVirus 2011
soft.masterit.ru
Acronis Universal Deploy 4 for PC
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала