9 ноября, 2020 14:19

Российский маркетолог Владислав Бермуда провел своеобразный социальный эксперимент. Он обратился к пассажирам поезда с просьбой ответить на вопрос: хотели бы они, чтобы сто рублей, которые РЖД просит за благотворительные открытки, сразу же вернулись им в качестве чего-то осязаемого, например, чашки кофе.

фото: Известный маркетолог нашёл 3 миллиарда на благотворительность

Из примерно тридцати человек девять подняли руки, согласившись с предложенной предпринимателем концепцией. Затем он уточнил, сколько человек купили данные открытки. Ни одна рука не поднялась. 

«Если бы люди сразу получили тот же кофе, себестоимость которого 10 рублей, то уже было бы продано как минимум девять открыток. Это готовый способ привлекать к благотворительности дополнительные средства. Я намерен написать соответствующее обращение в РЖД с просьбой пересмотреть подход к своим благотворительным акциям. В дальнейшем я также хочу привлечь к этой системе фонд “Линия жизни” и благотворительный проект “Помоги и выиграй”», — подытожил Владислав. 

Он также добавил, что проведенный опрос уже показал конверсию 30%, но если взять всего 3%, то, исходя из количества желающих, получится более трех миллиардов рублей в год на благотворительность. Так, в 2018 году было реализовано перевозок на 1,2 млрд руб, 3% от этой суммы это 36 млн. Умножив их на 100 руб с вычетом кофе (10 руб) получится 3,24 млрд, что в 10 раз меньше, чем показал эксперимент.

Метки: , , , , ,


«
»

Это интернесно:

Меч Короля Артура — Анимированные обои
soft.masterit.ru
Esperient Creator Enterprise
soft.masterit.ru
Полигон Про: Монитор руководителя
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала