Сентябрь 9th, 2013 14:38

В конце сентября должен быть введен в эксплуатацию торгово-офисный центр Gulliver. Forbes посмотрел, как выглядит комплекс за два месяца до сдачи.
На фасаде здания уже появились большие желтые буквы: Gulliver. Самой готовой выглядит входная группа бизнес-центра. Пройдя через холл с мраморным полом и деревянными панелями на стенах в черно-бежевой гамме, попадаешь к лифтам с сенсорными панелями. После выбора нужного этажа программа сама показывает, к какому лифту подойти.
Переход в торговый центр из офисной башни находится на седьмом этаже. Через отдельный коридор можно попасть сразу на 6-й этаж ТРЦ, где будет располагаться детская зона. Выше нее разместятся кинотеатры, а на 9-10-м этажах – спортзал с бассейном.
Торговая зона будет находиться на первых четырех этажах, которые уже разделены на бутики стеклянными перегородками. Во многих из них уже начинаются ремонты или висят объявления с датами начала работ. Основными одежными якорными арендаторами будут магазины испанской Inditex Group (Massimo Dutti, Pull and Bear, Stradivarius, Oysho и Bershka), бренды польской группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town).
Переход в торговый центр из офисной башни находится на седьмом этаже. Через отдельный коридор можно попасть сразу на 6-й этаж ТРЦ, где будет расположена детская зона. Выше нее разместятся кинотеатры, а на 9-10-м этажах – спортзал с бассейном

В Gulliver будет находиться второй магазин товаров для дома Homster (первый недавно открылся в столичном ТРЦ Dream Town). На четвертом этаже также появится книжный супермаркет «Читай город». В планах владельцев – открыть мультибрендовый магазин украинских дизайнеров. Всего в аренду уже сдано более 80% торговых площадей.
«На первом уровне откроются fashion-бренды ценовой категории «средний плюс», – рассказывает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Наталья Кравец. – Это будет продолжением зоны магазинов «премиум», «средний плюс», которая существует вокруг ТОЦ Gulliver на улицах Бассейной и Леси Украинки».
Эскалаторы и лифты в торговой зоне только начинают монтировать. На цокольном этаже, где расположится супермаркет «Фуршет Гурман», уже завозят торговое оборудование. Управляет комплексом Лилия Резвая – жена бизнесмена Виктора Полищука (№ 71 в списке Forbes).

Вход в ТОЦ Gulliver
Вход в ТОЦ Gulliver
Эксклюзивные фото Анна Наконечная для Forbes Украина
Видный долгострой
ТОЦ Gulliver – нетипичный для Киева проект. В городе не так много качественных торговых центров выше четырех этажей. Проект в ходе строительства переделывали несколько раз. Изначально в 2003 году это был обычный торговый центр, к которому потом добавили жилую свечку. В середине 2000-х цены на аренду в бизнес-центрах зашкаливали, и будущий жилой дом переделали в офисное здание. После кризиса сверху торгового комплекса добавили вторую шестиэтажную офисную башню. Фактически комплекс строят почти 10 лет. Свое название он получил с третьей попытки. Вначале это был «Сити Плаза», потом «Эспланада» и лишь впоследствии Gulliver.
Если раньше многие консультанты ругали недострой, то теперь его часто сравнивают с реконструкцией ЦУМа. Главное преимущество комплекса – месторасположение. Приближенность к стратегическим объектам Киева и Украины в целом – НСК «Олимпийский» и Дворцу Спорта – вместе с расположением в непосредственной близости от станции метро и конечных станций маршрутов наземного транспорта потенциально обеспечивают будущему торговому центру неплохой поток посетителей. Хотя они могут испытывать небольшой дискомфорт из-за пробок между ТОЦ Gulliver и БЦ «Парус».
Учитывая растущий уровень конкуренции в торговом сегменте в центре Киева, таких характеристик, как удобная локация и развитая инфраструктура, в ближайшем будущем будет недостаточно
Надежда Шевченко, управляющий партнер компании Aurora Development
«Хороший ТЦ в центре Киева с удобной локацией и развитой инфраструктурой. В нем представлено много хороших брендов. Но учитывая растущий уровень конкуренции в торговом сегменте и в центре Киева непосредственно, такой характеристики будет недостаточно», – говорит управляющий партнер компании Aurora Development Надежда Шевченко. По ее словам, одним из важных концептуальных решений могло послужить наличие дизайнерских марок одежды и пула новых популярных брендов с мировыми именами, которые нельзя найти в других ТЦ.
По оценке руководителя департамента торговой недвижимости компании DTZ Наталии Миколайчук, конкурентами Gulliver будут расположенный в центральной части Киева ТРЦ Ocean Plaza и будущий ЦУМ. В то же время ЦУМ – вдвое меньше по площади, а главное, его концепция в корне отличается от концепции ТРЦ Gulliver, так как первый будет реализован в формате department store и предложит посетителям иной продукт.
По словам Миколайчук, ТРЦ Ocean Plaza обладает также отличным расположением и даже большей площадью, однако имеет некоторые недоработки в составе его арендаторов, в том числе фешн-якорей.


«
»

Это интернесно:

Рамка для портрета
stroitelstvo-domov.net
Пострадавшим от пожара в Кургане предоставят жилье из маневренного фонда
zaural.info
Обработка 1Га в ручную. Легко!
narodnie-metody.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала