Декабрь 11th, 2016 18:38

Анализ более 1500 компаний, нескольких миллионов звонков позволил определить алгоритм взаимодействия представителя условной компании с ее клиентом. Данный массив обработанных данных позволил создать новый статистический модуль GravitelAnalytics, который на основании различных показателей действий сотрудников компании по телефону, позволяет определить критерии успешности их работы, задать параметры целевого звонка и привязать к показателям KPI.

Если раньше данные о времени телефонных переговоров менеджера по продажам, клиентского сервиса и пр. были рассредоточены по различным программам, собирались со слов сотрудников или вовсе были не доступны, то на данный момент они собираются в одном окне и представлены руководителям в виде удобных графиков, рейтингов и диаграмм.

Модуль GravitelAnalytics позволяет анализировать весь массив телефонных переговоров, входящих/исходящих по всем сотрудникам, по конкретным отделам за различные временные промежутки.

Модуль GravitelAnalytics станет вашим незаменимым инструментом для оценки, формирования KPI и принятия решений для всех компаний, чья деятельность связана с продажами и консультациями по телефону, клиентским сервисом.


«
»

Это интернесно:

Pearson - Видеокассета VHS. Cutting Edge Videos Intermediate / Upper-Intermediate NTSC
store.cross-roads.ru
Расчетчик стажа
soft.masterit.ru
Светлоград
games.parnas.info


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала