Сентябрь 6th, 2013 16:06

Новым генеральным директором сети ресторанов «Мафия» Тараса и Оксаны Середюков станет Андрей Папко. Об этом Forbes сообщил источник на ресторанном рынке. Папко подтвердил факт своего назначения. Действующий СЕО компании – Евгений Резуев – отказался сообщить о будущем месте работы, ссылаясь на договоренности с новым нанимателем.
Андрей Папко – давний соратник Тараса Середюка, одного из совладельцев «Мафии». Они вместе работали в компании «Мобилочка», где новый СЕО «Мафии» занимал должность главы розничной сети сотового ритейлера. В «Мафию» пришел на позицию коммерческого директора в июне 2013 года. Ожидается, что официально о новом назначении будет объявлено завтра, 5 сентября.
В 2012 году, согласно данным «Ресторанного консалтинга», сеть занимала около 5% столичного рынка, где расположены 13 из 23 точек «Мафии». Выручка киевских ресторанов – около $35 млн. Финансовые результаты компания не раскрывает.
Сколько зарабатывают управленцы в ресторанном ритейле? Два рекрутера на условиях анонимности оценили уровень дохода топ-менеджеров в отрасли на уровне $96 000 – $120 000 в год. «Учитывая, что Середюк и Папко давно работают вместе, заработок последнего может быть ближе к верхней границе», – полагает один из рекрутеров.
В «Мафии» Forbes сообщили, что были довольны работой нынешнего гендиректора и менять его не планировали, это инициатива самого Резуева. До перехода в «Мафию» Резуев работал в «ДЦ Украина», Fozzy и «Мобилочка». Под его руководством «Мафия» разрослась до двух десятков точек, начала активное развитие по франчайзингу и освоение регионов.
Глава компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова предполагает, что причина смены CEO – в изменении приоритетов развития компании. «Возможно, на нынешнем этапе развития компании требуется управленец, который будет сосредоточен на закреплении достигнутых результатов. В то время как Резуев фокусировался на активном росте», – говорит она.
С конца 2011 года «Maфия» активно росла и по выручке, и по прибыли. «Но из-за бурного роста, как это часто бывает, начало снижаться качество. Убедилась на собственном опыте», – утверждает Насонова. По словам Папко, основная задача, которую собственники поставили перед ним – как раз повышение качества обслуживания. Активное развитие сети – на втором плане.


«
»

Это интернесно:

CLE International - Аудиокассета. Junior 1 Collectif Cassettes (количество кассет: 3)
store.cross-roads.ru
megainformatic emailer cms
soft.masterit.ru
БЭСТ-5. Питание. Калькуляция - рабочее место технолога/диетсестры
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала