Июнь 16th, 2015 13:53
Вы купили авто своей мечты — красивый новый Renault с хромированным логотипом на бампере. Заветные ключи в кармане, все необходимые документы на руках. Что дальше? Каждый опытный водитель знает — необходимо заранее позаботиться о качественном и своевременном техническом обслуживании (ТО) любимой «железной лошадки».
Почему так важно регулярное ТО автомобиля?
Любой механизм имеет свой срок службы и коэффициент износа. Постоянная забота и уход за авто продлевают период его успешной эксплуатации, ограждая водителя и пассажиров от возникновения негативных форс-мажоров.
На дорогах России ежедневно происходят сотни ДТП, подавляющая часть которых так или иначе связана с плохим техническим состоянием автомобилей. Благополучно избежать угрозы здоровью и жизни и не «влететь в копеечку» при неожиданной поломке реально — нужно всего лишь найти хороших специалистов для прохождения постоянного техосмотра. Это поддержит ваш Renault в полной готовности к верному служению своему хозяину.
Кому доверить автосервис Renault?
За границей принято обслуживать автомобили только в официальных мастерских. Как известно, Россия — страна контрастов, поэтому многие владельцы зачастую несерьезно относятся к сервису авто, в том числе и недешевых, обращаясь в «кустарные» СТО. Давайте определим плюсы и минусы такого обслуживания.
Неофициальные мастерские ТО «Рено»
Плюсы:
- более низкая стоимость ТО «Рено»;
- готовность взяться за любой «клинический» случай поломки авто.
Минусы:
- отсутствие четкой гарантии на выполненные работы и предоставленные запчасти;
- неквалифицированные специалисты;
- отсутствие полной технической базы для диагностики и ремонта неисправностей.
Официальные станции техобслуживания «Рено»
Плюсы:
- официальная гарантия на весь комплекс услуг (это касается как новых, так и старых автомобилей);
- оригинальные запчасти от производителя;
- высококлассные специалисты, прошедшие соответствующую подготовку и квалифицирующиеся на автомобилях бренда Renault;
- высокотехнологичная база для адекватной диагностики и качественного ремонта авто в кратчайшие сроки;
- наличие комплексных программ регулярного технического обслуживания;
- предоставление профессиональных консультаций по любым вопросам.
Среди минусов официальных мастерских можно, пожалуй, отметить более дорогостоящее в сравнении с «неофициалами» техобслуживание. Это объясняется недешевой себестоимостью оказанных услуг, в которую входят использование инновационного оборудования, содержание штата специалистов, расходы на доставку запчастей Renault.
Однако повышенная цена фирменного автосервиса Рено окупится владельцу сторицей в виде долгого срока службы и отличного здоровья «железного коня». Помимо этого, официальные СТО очень дорожат своей репутацией, поэтому получение от них некачественной услуги — редкое исключение из правил.
Исходя из вышеизложенного, вывод вполне очевиден — если вы действительно заботитесь о своем «Рено», доверяйте его техническое обслуживание только настоящим профессионалам.
Комплекс-сервис от «Авантайм»: профилактика важнее лечения
Официальный дилер Renault в Москве компания «Авантайм» предлагает весь спектр услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей. У нас вы можете заказать комплексное техобслуживание «Рено» и получить не только финансовую выгоду, но и хорошее настроение от внимательного отношения к каждому клиенту и высококлассного европейского сервиса.
В чем наши преимущества?
- Мы сэкономим ваш бюджет, время и нервы, полностью взяв на себя проблемы регулярного осмотра и починки неисправностей автомобиля. Выбирая комплекс-сервис от компании «Авантайм», вы надежно страхуете ваше авто от неприятностей, а себя — от лишних переживаний.
- Программа комплекс-сервиса включает в себя обязательную проверку основных рабочих систем и узлов, в частности кузова, двигателя, тормозной системы, сцепления, рулевого управления.
Это позволяет зорко следить за состоянием автомеханизмов и предотвращать неисправности, не дожидаясь их возникновения. К тому же клиенту не придется доплачивать за оригинальные запчасти для автомобилей Renault или работу мастера — все это уже входит в фирменную программу.
« О наболевшем – новые изменения в журнале учета объемов розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукцииСобытие года в сфере розничной торговли – Наше Дело Магазин! »