Июнь 3rd, 2016 18:10

Dietskii-miesiats-v-Okko-startuiet-s-dolghozhdannykh-animatsionnykh-priemier_1В онлайн-прокат выходят «Зверополис» и фильмы о его создании, «Сезон Охоты 4: Страшно глупо», «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров» и «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры»

В рамках «Детского месяца» в Okko видеосервис покажет сразу несколько анимационных премьер. 7 июня в прокат выйдет «Зверополис» — один из самых кассовых анимационных фильмов российского и мирового проката. С момента мировой премьеры, которая состоялась в феврале 2016 года, кассовые сборы «Зверополиса» к сегодняшнему дню превышают $900 млн (данные «Кинопоиска»).

Одновременно с релизом «Зверополиса» в Okko будут доступны 85 минут дополнительных видеоматериалов о мультфильме.  Это пять документальных фильмов от студии Disney – не вошедшие в мультфильм сцены и герои, интервью с командой, претворившей в жизнь «Зверополис», демонстрация особых приемов, использованных при создании мультфильма и многое другое.

Дополнительные материалы будут доступны бесплатно при просмотре «Зверополиса» в период с 7 по 21 июня.

«Детский месяц» стартовал в Okko 1 июня в Международный день детей. В первый месяц лета сервис запланировал сразу несколько премьер для маленьких зрителей – помимо «Зверополиса» в онлайн-прокат выходят «Сезон Охоты 4: Страшно глупо», «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров», «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры». В период до конца июня сервис и его партнеры будут разыгрывать особые призы среди пользователей Okko.

«Более 70% пользователей Okko — это семьи с детьми, поэтому мы особенно внимательно относимся к детскому потреблению. В июне помимо стандартных преимуществ, которые предлагает наш сервис – качественная картинка, звук, лучшие подборки видео и полное отсутствие рекламы —  пользователь получит массу приятных бонусов, которые включают розыгрыши призов и детские подписки в подарок, — отметила директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. — Мы надеемся, что дети и их родители проведут увлекательный летний месяц вместе с нашим сервисом — в городе, отпуске за границей или на даче. Для путешествующих с детьми Okko предусмотрел возможность загрузки видео оффлайн, которое можно будет смотреть в любой точке мира».

По оценке Okko, детское видео входит в ТОП-3 продаж сервиса среди всех категорий контента. Отвечая на запросы пользователей, Okko в марте отобрал библиотеку лучших мультфильмов и кино для детей, собрав их в три детские подборки.  Это подборка «Для самых маленьких» стоимостью 149 рублей в месяц, коллекция «Лучшие мультфильмы» по цене 299 рублей в месяц и коллекция студии Disney «Волшебный мир Disney» стоимостью 249 рублей в месяц.

Дополнительную информацию о продуктах Okko Вы можете найти по ссылкеhttp://movies.okko.tv/

Okko – это видеосервис, действующий на всей территории России. Доступ к просмотру фильмов осуществляется с помощью приложений Okko на Smart TV, Play Station 4, мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) и на сайте Okko (c ограниченным функционалом). Просмотр возможен по транзакционной модели (покупка и аренда) или по подписке на месяц. Общая библиотека Okko включает более 5 000 мировых и российских фильмов, мультфильмов и сериалов.

По оценке «ТМТ-консалтинг», по итогам 2015 года Okko занимает 1-е место на рынке платного ОТТ-контента с долей 52%. Выручка компании оценивается в более чем 600 млн рублей в 2015 году.

Метки: , , ,


«
»

Это интернесно:

Кровать в виде саней
stroitelstvo-domov.net
Дарвинизм - реакционный предрассудок
www.clumba.su
Easy Word Recovery
soft.masterit.ru


Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.



Участник ннтернет-портала